• Телефон

    +7 926 955-55-92
  • Режим работы

    пн-сб, с 9 до 20 часов
  • Наш адрес

    Студёный проезд, 2к1

Максимова Наталия

Психолог, нейропсихолог, кинезиолог, телесный терапевт

Ближайшие приёмы

7 мая 9 мая 14 мая 16 мая 21 мая

Образование

Высшее педагогическое (Квалификация: Психолог, учитель биологии).

Профессиональная переподготовка

Клиническая нейропсихология, нейропсихологическая диагностика, реабилитация, коррекция и экспертиза.

Дополнительное образование

Гимнастика мозга I-II; Гимнастика мозга. Динамические движения; Визуальные круги; Физиологические основы обучения; Целостное преобразование работы центра тела; Углубленный курс по образовательной кинезиологии: 7 измерений тело-интеллект; Курс ассоциации Образовательной Кинезиологии «На старт! Внимание! Марш!»; Создание внутренней структуры. Особые движения как инструмент интегрального развития в Специальном Образовании; Целебное прикосновение1-4; Целебное прикосновение. Тренерский уровень; Polarity Therapy I-II; Reset I-II; Brain Formatting; Арт-терапия в системе психологического консультирования; Использование метафорических ассоциативных карт в работе психолога; Роли выживания и Образовательная Кинезиология; Чтение, письмо, математика и Образовательная Кинезиология; Двигательное развитие. Первичные рефлексы; Игровые технологии в работе педагога-психолога; Использование ЭЭГ в нейропсихологической коррекции и детской консультационной психологической практике; Телесно-ориентированная терапия с опорой на теорию построения движений Н.А.Бернштейна. Метод «Со-творение; Возможности реализации программы мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования Balametrics; Бломберг терапия ритмичными движениями. Сертифицирована по следующим направлениям метода С.Масгутовой MNRI®: Нейрофизиологические основы метода С.Масгутовой; Интеграция динамических и постуральных рефлексов I-II; Интеграция архетипов движения; Интеграция архетипов движения. IPET; Нейротактильная рефлекторная интеграция I-II; Интеграция пожизненных рефлексов; Интеграция рефлексов и базальные ганглии; Интеграция рефлексов и восстановление после ПТСР; Интеграция визуальных и аудиальных рефлексов; Интеграция рефлексов при эпилепсии; Интеграция рефлексов при дислексии.

Профессиональная миссия

Улучшение качества жизни детей с нарушениями функционирования центральной нервной системы и взрослых с проблемами эмоциональной сферы.

Занятия полезны для:

  • Детям (0+) с нарушениями работы ЦНС (глубокая недоношенность, ДЦП, нарушения координации, сенсомоторная неловкость, нарушения восприятия тела, генетические синдромы, неврологические нарушения, задержки физического и интеллектуального генеза, посттравматические и послеоперационные состояния, психоэмоциональные сложности);
  • Взрослым (физическая неполноценность вследствие неврологических диагнозов, связанных с угнетением работы ЦНС, посттравматические, постоперационные состояния и пр.)
  • Взрослым, испытывающим эмоциональный стресс и психологические сложности в различных сферах жизни;

Варианты работы

  • Комплексная консультация и диагностика состояния ребенка с подробным разбором упражнений для домашних занятий;
  • Индивидуальные занятия для детей (1-2 раза в неделю);
  • Индивидуальные консультации и занятия с использованием методов телесной терапии для взрослых;
  • Проект «Школа для родителей»;
  • Индивидуальные или парные занятия по развитию межполушарного взаимодействия с использованием арт-технологий.